Курсы нейро лингвистического программирования (НЛП)
Поиск по сайту
Здравствуйте, Гость
Войти в личный кабинет / Зарегистрироваться
Обучение НЛП Тренинги личностного развития
Бизнес-тренинги Корпоративные тренинги
Коуч-сессии Индивидуальные программы
Книги и диски по НЛП
О компании
Услуги
Тренеры
Библиотека
Как с нами связаться

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ:

        

 

Сергей Горин

 

 

  
Новый уровень PR.
Интервью с Евгением Савинкиным
23 июля 2008


Евгений СавинкинВ гостях у нас Евгений Савинкин НЛП - Тренер, PR-консультант, автор тренинга«НЛП: секреты волшебства рекламы и PR». У нас есть возможность с ним немного поближе познакомиться и задать ему несколько вопросов о тренинге.

К: Евгений, Вы уже достаточно давно занимаетесь исследованием в области НЛП, и практической PR деятельностью. Скажите, а почему именно это сочетание?

Е.С.: Ну, все очень просто: НЛП создано для достижения эффективности, если хочешь быть эффективным, занимайся НЛП. Особенно в наше время.

К: Что Вы имеете в виду, говоря об эффективности?

Е.С.:  Я имею в виду, что в современных условиях, чтобы всегда оставаться наплаву среди непрерывных потоков информации и при этом продвигаться вперед, нужно проявлять незаурядные способности.

Нужно собрать и проанализировать огромное количество информации, выбрать самое важное, разработать проект, создать идею, вовремя принять правильное решения, и много чего еще, да и главное: все это должно сделано быстро, красиво и эффективно.

К: И чем НЛП может помочь?

Е.С.:  Для работы в таких условиях в НЛП накоплен большой арсенал средств: это и модели сбора и быстрой обработки больших объемов информации, и техники повышения эффективности, и моделирование успешной деятельности, и способы повышения творческой активности и так далее. Можно сказать что НЛП - это моторчик, ну а для некоторых это реактивный двигатель, позволяющий всегда быть на гребне волны удачи.

Что касается специалистов по рекламе, то, по моему мнению, знание НЛП является просто необходимым! Причем важно не просто прочитать это в книжке и начать применять, а пройти полноценное обучение, чтобы делать рекламу и PRкрасиво, эффективно и корректно.

К: Да, красивая и эффективная реклама – это мечта любого рекламодателя. Евгений, приоткройте, пожалуйста, тайну, как эту мечту с помощью НЛП можно реализовать?

Е.С.:  Видишь ли, в рекламной и PRдеятельности мало кто использует возможности, которые дает НЛП для активизации творчества, для создания новых красивых идей, и практически редко кто занимается исследованием эффективных PRстратегий, а мне кажется именно за этим и будущее. Это то, что даст новый толчок развитию PRи рекламе, то, что может перевести маркетинговые коммуникации на новый уровень.

К:  Ну если с красотой и эффективностью рекламы более-менее понятно, то, что Вы имеете в виду, говоря о корректности рекламы?

Е.С.:  В любой технике НЛП есть один важный шаг, так называемая проверка на экологию, это своего рода клятва Гиппократа, когда проверяется, не навредит ли используемый инструмент. Этот принцип стоит применять и при ведении рекламы и PR.

К:  Евгений, говоря о красоте и эффективности, Вы сказали о переведении маркетинговой коммуникации на Новый уровень. Это поэтому эпиграф к тренингу звучит как  New Level of PR (Новый уровень PR)?

Е.С.:  Верно подметили, да, это так (смеется). Это напрямую связано с целями тренинга - формирование нового подхода к PRи рекламе и новых способов коммуникации, когда на передний план выходят долгосрочные и доверительные отношения организации и ее целевой аудитории, а не кратковременная выгода.

В этом плане мне всегда нравилась Германия. У меня есть один знакомый немец, он владеет небольшой фирмой. Так вот, этой фирме уже более ста лет, у нее древнейшие традиции, сложившаяся внутрикорпоративная культура и культура общения с клиентами, и каждый сотрудник гордится, что он работает именно в ней. Понятно, что все не осуществимо в российских реалиях. Хотя определение миссии компании, выбор правильной ниши на рынке, или позиционирование, эффективное построение коммуникации с нужными целевыми аудиториями - это все реально, осуществимо и необходимо для любой компании в независимости от масштаба.

К:  Вот Вы говорите о позиционировании, а какую целевую аудиторию ориентируется  этот тренинг?

Е.С.:  Хороший вопрос, тренинг направлен на тех, кто заинтересован в эффективных рекламных  и PRкоммуникациях. Это и руководители (бизнеса, проекта, организации и т.д.), которые заинтересованы в эффективном инвестировании средств в рекламу и PR. Это и специалисты по рекламе и PR, то есть, те, кто непосредственно занимается рекламной и PRдеятельностью.

Взгляд на рекламу и PR с точки зрения НЛП будет интересен как профессионалам в области рекламы и PR, так как и владельцем бизнеса, консультантам-фрилансерам  и частным предпринимателям. В таком сочетании участников тренинг должен быть очень полезным для участников, ведь таким образом можно не только получить новые знания и опыт в PR, решить вопросы позиционирования своего бизнеса, но и завести нужные знакомства, получить новые идеи для развития и т. д.

К:  Ваш тренинг называется «НЛП: секреты волшебства рекламы и PR». В связи с этим вопрос: Чем отличаются реклама от PR?

Е.С.:  А я думал, Вы спросите, в чем волшебство! (смеется). А вопрос оказался про определения, хотя это не менее интересно. Во многих учебниках есть только формальное отличие рекламы от PR, ну например, обычно считается, что реклама – это оплаченный  ролик на радио или телевидении или объявление в интернете или в прессе, а PR– это проведение какого-либо мероприятия (концерт, презентация, выставка) для широкой общественности, после которых объявление в СМИ появляется бесплатно. И часто происходит путаница, даже профессионалы не всегда могут четко сказать, где реклама, а где PR.

НЛП позволяет сделать более глубинные различия, можно выделить форму, структуру и содержание, и часто получается, что по форме мы видим рекламу, а по структуре и содержанию – это чистой воды PR.

К: Реклама и PR дело дорогостоящее?

Е.С.:  Действительно так, если речь идет о рекламе на телевидении и о крупных PR акциях, но дорого это не значит эффективно. На тренинге речь пойдет об эффективном PR, неважно с каким бюджетом.

Для меня PR - это, прежде всего, определенный способ мышления. О проекте можно думать по-разному, экономист смотрит с точки зрения получения прибыли, юрист с точки зрения закона, у специалиста по PRи/или рекламе свое видение проекта. Причем, сами понимаете, у кого-то думать получается эффективно, а у кого-то не очень... Задача этого тренинга - научить эффективному способу PR-мышления. На то что бы думать по-пиаровски денег не нужно, ну а масштаб реализации PRидей будет зависеть от бюджета.

К: Евгений, а что значит думать по-пиаровски?

Е.С.:  На этот вопрос буду отвечать в течение всех двух дней тренинга.

К: Ясно. Спасибо Вам, Евгений, за ответы на вопросы! Успехов Вам!

Е.С.: Спасибо! И Вам успехов!

 

 

  Русскоязычная Модель Эриксоновского Гипноза
5-6 августа 2017 года тот самый Сергей Горин с легендарным семинаром по гипнозу!
  
   
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования